Цитата:
Сообщение от b_n_a
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.
|
На моей теже проблемы и дизеление, и позвякивание (пробег 2200, ТО 1 не помогло). b_n_a скорее прав. Ну не может быть 99% брака. Это ж надо специально поршня ставить меньшего размера, а цилиндры растачивать
