Цитата:
Сообщение от nsNet
механик-водитель, да ну. Проблемы с чашками (не знаю с какого года проставки появились, надо гуглить) проблемы с резинкой вокруг лобового (коррозия), проблемы с МКПП (тросиковый привод там тоже где-то уже был, где-то нет)
И потом К1 потом продать вообще не реально. Салон - страшилище со щелями толщиной с палец (вокруг подушки безопасности и самый ужас - вокруг крышки диагностического отсека на консоли) там вообще форма крышки не соответствует форме отверстия под крышку! Нет, К1 - это ужас, а не автомобиль.
Или К2 с АКПП за 350-380 т.р. или иномарку на МКПП (ИМХО) на эти же деньги.
|
Отвечу в твоей манере )) не обижайся к чему мне звездеть ))- у меня калина уже 4или 5 не помню уже - проблем особых не вижу , но К2 не вкатила против К1- даже жена заметила )) хотя у обоих есть плюсы и минусы . Я предложил К1 из соображения что она девушка- проще и дешевле в обслуживании