Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2016, 21:57   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Вес репутации: 488 olegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о СОД с точки зрения ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
Заглушил вставив в этот патрубок шарик от подшипника, воздух из сопел стал теперь дуть горячий, а не теплый как было это раньше. Хотел еще патрубок на печке местами поменять, думаю теперь не буду этого делать.
Тоже хочу понять. Я так понимаю раньше это был выход на подогрев дроссельного узла. Затем при переходе на е-газ дроссельный узел убрали. Но термостат не изменили и выход остался. И чтобы его закрыть установили прямой шлаг. Почему, если мы перекроем этот шлаг подшипником, становится намного теплее в машине?
__________________
olegpim вне форума   Ответить с цитированием Вверх