Доброго времени суток. как начались пропуски сделал следующее:
1. заменил провода на силикон
2. поставил свечи ДВРМ
3. заменил катушку
проблема не исчезла. при подключении сканера 327 множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения 1, 3 цилиндры, но реже (складывается ощущение что программа с телефона поддерживает бесперебойную работу двигателя, хотя может только так кажется)
подозрения:
1. зазоры в клапанах
2. нейтрализатор выхлопных газов
есть еще один "трабл", но только зимой. при запуске двигателя после простоя на холоде - не включается печка и эл. усилитель руля, пока не нагреется салон.
ЭБУ перенесен под ноги, но уже с небольшим пятнышком от антифриза
может ЭБУ глючит? чем поможете?
P.S. калина 1,6, 8 кл. 2010 г.в., мозги автэл - январь
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
Были зажаты клапана, вот и подгорели. На свое й машине проверяю раз в год и всегда пара найдется под регулировку, хотя за год и пробег не большой 15000 км.
|
а какой смысл тогда держать машину, если через каждые 15000 км регулировать клапана? такое ощущение что сервисмены специально бракуют регулировку, чтоб чаще сдирать бабки с клиентов( например чуть чуть неправильно поставить метки на ГРМ при регулировке впуска)