Цитата:
Сообщение от GenaM
Добавлено через 1 минуту
температуры ОЖ и масла не одно и тоже.
|
Да тут и спору нет, ну все равно температура двига зимой и летом одинакова согласитесь, обороты двигателя тоже у нас одинаковые кто-то до 3.5 тыс. крутит кто до 2, тут все от стиля езды, получается маслу во время работы двигателя пофигу какая температура за пределами двигателя +35 или -30, т.к. всегда температура моего двига в районе 87-88 градусов, карласон срабатывал только летом в пробках, так все равно 102-105 градусов допустимо для двигателя и масла хоть какое бы оно не было.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
В моем вопросе именно так,ее параметры в таблице понятны.
Вот!О чем речь,грубо 100 градусов и не понятно к чему приплели в таблицу температуру окружающего воздуха для верхнего предела.Двиг то все равно нагреется до своей рабочей температуры,поддерживаемой СОД.
|
Так и я про это говорю, и хотелось бы узнать ответ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ЛЕТОМ МАСЛО 5*30 при помощи лаб.исследований, а не то что написано на этикетке. Почему же все производители пишут что замену масла производить при пробеге 15 тыс. км, замена фильтра через 30 т.км., но мало кто слушает этих рекомендаций, и все меняют раньше положенного срока. Просто всем производителям это выгодно чтобы МЫ тратили как можно денег на обслуживание автомобилей, быстрой смены авто, покупали запчасти, и т.д.....