Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 01:01   #863
Интересующийся
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 triada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущееtriada63 имеет блестящее будущее
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Пришел свисток ELM327 v1.5 под блютуз, попробовал его соединить с Torque, танцы с бубном, машина 2006 г.в. с Январем 7.2, хотел как бортовой использовать, но подружить полностью так и не удалось, как я понял там совсем другие показатели на выходе, поэтому связь с ЭБУ не устанавливается, прописывал другую строку инициализации и подключал файлик с перечнем кастомных датчиков, датчики показывает, но как мне кажется не очень они информативны, кроме датчиков ничего посмотреть нельзя. И то, т.к. датчики кастомные, то и все графики и показатели он не строит и не высчитывает, т.е., например, расход в городском цикле я посмотреть не могу. Просто посмотреть на красивые стрелочки и все.
Hobdrive в этом плане не совсем удобный, соединяется он не сразу, лучше телефон держать включенным, часто теряет сигнал и начинает противно щелкать, да и отключать его нужно, иначе ресурс аккумулятора на телефоне съедает на раз.
OpenDiag вообще мгновенно подключился и все распознал без дополнительных заморочек, хоть и вывод данных некрасивый, зато информативный. Только не понял как там записывать лог всех показателей, желательно в графиках, вроде в ПКшной версии такое есть, а ноутбука к сожалению нету. Теперь бы еще найти нормальные (идеальные) показатели под мой двигатель и контроллер, а то что-то расход поднялся на поллитра-литр, а ехать к нормальному диагносту это 700-800 рублей отдать.

До сих пор вспоминаю историю как два раза по 400 руб отдал, один диагност погнал на ДМРВ и переключил на расчет по какому-то ЦО (или СО), другой же погнал на "залитые" мозги и добавил оборотов на 100-200, когда приехал к спецу тот сразу показал на оборванный шланг к клапану адсорбера и посмеялся над предыдущими деятелями и вернул все обратно
triada63 вне форума   Вверх