Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 12:09   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

vim2, вот-вот! пока дотащишь уже все рукава и пузо в кислоте!
читал на днях и про карманные источники с Li-Pol. пишут заманчиво, видео интересное, но цена выше всех похвал! :-(
Может ещё у кого есть портативные варианты?
СБ на крыше, фото

цитаты пользователя солнечной батареи
Для меня - задача батареи была добивать заряд аккумулятора до 100% при повседневной эксплуатации, особенно зимой, когда заряд аккумулятор берет слабо. 50 Ваттная батарея с этим справляется без проблем. Опять же - если сел аккумулятор случайно, можно часик-другой покурить и он зарядится чтобы хватило запустить двигатель. Если солнце светит ...
...А я себе поставил солнечную панель 40 Вт с контроллером, и аккома сама заряжается целый день В солнечную погоду максимум 2.7 ампера, в облачную 0.7-0.9А зарядный ток....
...А у меня и нет задачи за день зарядить посаженный в ноль акком за короткое время. Тем более что например при -20, аккумулятор берет заряд очень слабо, ток не больше 1-1.5 ампера при 14.5 волтах. Даже если ему 16 вольт дать, один хрен ток не больше 2-3 ампер будет. Генератор его просто не успевает заряжать за поездку - 1 час. А батарея целый день его подбивает - 8 часов - в результате и эффект выше чем от генератора будет.
А летом световой день длиннее. И каждый день по 10-15 ампер часов батарея способна набивать. Так что даже если совсем не ездить - концу недели даже посаженный в ноль акком будет заряжен. И мне не надо его снимать, тащить и заряжать - удовольствия мало от таких упражнений ...
ссылка на источник

надо свою безхозную СБ в салон бросить да в прикуриватель воткнуть.. 10 Вт, кажется, не помню точно
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх