Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 22:18   #105
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эмульсия в шлангах вентиляции картера, белый налет на щупе

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
понятно,а я думал что я в чём то заблуждался.Вообще то нужен полноценный прогрев мотора,а потом хорошо протопить по трассе чтоб это выпарить
это заблуждение , я повторяюсь каждый день ездию по 7-8 км утром и вечером по городу на работу. на днях пару раз заезжали таксисты с замерзшими сапунами- кторые вообще не глушат. Конденсат всегда образуется в месте резкого перепада температур. Еще возможно от масла зависит , у меня лукойл полусин 5в40
механик-водитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх