Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 23:07   #387
Освоившийся
 
Аватар для Катерия
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Крым
Пол: Женский
Сообщений: 170
Вес репутации: 219 Катерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутацииКатерия имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

НПосле внимательного прочтения делаю следующие выводы:
1. Ваз б\у стоит покупать если у вас совсем мало денег 150- 200 тыс, ни на что другое вам не хватит ( ино 15-20 лет рассматривать нельзя) при это в ваз с пробегом 100-150 тыс уже будет многое заменено-настроено-подтянуто и расшатано , те при покупки сразу будет понятно что и как
2. Ваз примерно 2х летний покупать смысла нет, потому что добавив примерно 100 тыс. можно купить 2х летнюю иномарку или купить новую калину
Думаю, что 100 тыс ( по сегодняшним реалиям) действительно не такая большая разница между неизвестным негарантийным авто 2х лет и машиной из салона с 3х летней гарантией и насколько я понимаю плановые ТО имеют терпимую стоимость по сравнению с ино? Хотя мне работу по калине посчитали как по ино, так в чеке и написали
Остаётся вопрос, где найти сверх 100 тыс?!
И тогда, что лучше новая калина или 2х летняя ино? Я скорее за новую. Наверное есть такая тема, пойду почитают доводы знающих...

У нас машины сейчас по 140 тыс. по креслам и рулям этого вообще не видно, если пропылесосить и пройтись парогенератором как новые, по кузову скорее понятен пробег. Сколько же тогда машину юзали если кресла убиты? Хотя может от веса водителя и посадки тоже зависит?
Катерия вне форума   Вверх