Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 10:48   #390
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

Цитата:
Сообщение от Катерия Посмотреть сообщение
У нас машины сейчас по 140 тыс. по креслам и рулям этого вообще не видно, если пропылесосить и пройтись парогенератором как новые, по кузову скорее понятен пробег. Сколько же тогда машину юзали если кресла убиты? Хотя может от веса водителя и посадки тоже зависит?
И от марки. ВАЗы старятся сильно быстрее чем старые же иномарки. Если говорить про современные инобюджетки, то искать надо вариант где-то с пробегом до 60 т.км., и рассчитывать ездить где-то до 120 т.км. (не более 3-х лет) тогда стоимость владения будет где-то в районе минимума.

При этом не бойтесь автомобилей с крашенными деталями, но бойтесь серьёзно ремонтироанных (там где красили и тянули лонжероны и т.п.) если на иномарке с двухсторонней оцинковкой поменяли крыло или дверь - это ерунда, если есть ремонт стойки - то уже не ерунда.

В целом вы рассуждаете правильно, б.у. ВАЗ дороже 200 - смысла не имеет, понятно что местным надо как-то продать то что они купили ранее, но вам как покупателю их проблемы откровенно до фонаря.

p.s. я нигде не предлагал б/у Астру за 400. Свою буду продавать значительно дороже и без участия ЛКК.
nsNet вне форума   Вверх