Цитата:
Сообщение от Катерия
У нас машины сейчас по 140 тыс. по креслам и рулям этого вообще не видно, если пропылесосить и пройтись парогенератором как новые, по кузову скорее понятен пробег. Сколько же тогда машину юзали если кресла убиты? Хотя может от веса водителя и посадки тоже зависит?
|
И от марки. ВАЗы старятся сильно быстрее чем старые же иномарки. Если говорить про современные инобюджетки, то искать надо вариант где-то с пробегом до 60 т.км., и рассчитывать ездить где-то до 120 т.км. (не более 3-х лет) тогда стоимость владения будет где-то в районе минимума.
При этом не бойтесь автомобилей с крашенными деталями, но бойтесь серьёзно ремонтироанных (там где красили и тянули лонжероны и т.п.) если на иномарке с двухсторонней оцинковкой поменяли крыло или дверь - это ерунда, если есть ремонт стойки - то уже не ерунда.
В целом вы рассуждаете правильно, б.у. ВАЗ дороже 200 - смысла не имеет, понятно что местным надо как-то продать то что они купили ранее, но вам как покупателю их проблемы откровенно до фонаря.
p.s. я нигде не предлагал б/у Астру за 400. Свою буду продавать значительно дороже и без участия ЛКК.