Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 18:00   #107
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Конь
Сообщений: 1,445
Вес репутации: 6344 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эмульсия в шлангах вентиляции картера, белый налет на щупе

Сегодня пошел проверил щуп, как раньше не было столько налета, на крышке двс чисто,
но белый крем на кончике щупа высотой около 3-5 мм длины его. Уровень тосола на отметке мин, по мере прогрева поднимается на шов что между макс и минимум. Бульканий в бачке не увидел никаких. При газовании видно как с обратки шланг сливает тосол сверху бачка.
Осталось еще из выхлопной трубы конденсат на вкус проверить, одеть презерватив на расш.бачок и погазовать проверить на надуваемость его, и выкрутить еще раз все свечи посмотреть на дно поршней. В салоне, когда печку включаю греет, правда на первых порах запах тосола есть, но так было всегда, смотрел снизу летом еще под торпедой где печки засахаренные места есть по швам, но течей не было.мозги убраны давно под бардачок. Шланги вентиляции, что идут один на ДУ и в гофру ДМРФ снял ничего кроме небольшой грязи там не было.
Пока думаю проверить все не спеша еще раз внимательно и кататься. Может из-за перепада температур головка неплотно прижата еще, стоит ли ее протянуть немного?
Frostt вне форума   Ответить с цитированием Вверх