Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 22:23   #365
Гость
 
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: С.-Петербург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 MichaelAB не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Уже недели 3 с моей машинкой происходит такая вот ерунда - с утра завожу машину, движок греется, быстро прогревается до 90, температура идет далее, поднимается до 110, включается вентилятор, никакого эффекта это на температуру движка не оказывает, печка дует чуть теплым, далее: заглушаю двигатель, лезу под капот. Патрубок, идущий сверху к радиатору, наполовину горячий, но, чем ближе к радиатору, тем холоднее, у самого радиатора вообще ледяной. Отвинчиваю крышку рб - по верхнему тонкому шлангу в него начинает хлестать антифриз, уровень поднимается до горловины, несколько секунд задумчивости - и уровень за несколько секунд падает до нормального. Все. Можно идти снова заводиться. Температура 90 и останется такой на протяжении всей поездки, даже на несколько сотен км, движок совершенно не перегревается, в салоне жара даже в -25, и даже на холостых дует вполне приемлемо горячим воздухом. Изредка описанный выше процесс с доведением температуры до границы красной зоны не требуется, достаточно газануть пожестче и циркуляция антифриза приходит в норму, но это если повезет, чаще приходится все-таки лезть под капот для начала поездки. Перед НГ в сервисе поменяли термостат (старый стал держать 100вместо 90), антифриз, но на описанную проблему это никак не повлияло. Также как и 2 новых крышки рб. В сервисе предлагают поменять помпу. Хотелось бы услышать мнения опытных людей...
MichaelAB вне форума   Вверх