Перед новым годом закончил с проблемой сломанного уха под термостат. Нашел в гараже железный уголок толщиной 2-3мм, взял ножовку, разметили отрезал необходимого размера, тиски найти у соседей не смог (все уже к праздникам готовились), зажал край в воротах и железной трубой трехметровой рычагом загнул необходимый угол

Прикрутил один край на шпильку паука, а второй упер в выступ на двигателе, болт взял с правой опоры двигателя (под кондер) и закрутил все это добро.
4 раза до этого ставил термостат, ездил и, опять снимал его, т.к. подтекал. Сначала использовал штатную картонную прокладку с обычным герметиком - поллитра антифриза ушел за 3 дня, использовал дедовский метод с прокладкой пропитанной в литоле, не помогло, потекло на следующий день, пробовал прокладку резиновую (не помню как точно называется материал), вообще не держит антифриз. Объездил полгорода в поисках хорошего герметика, везде дешевый "Сил" и Аbro, причем абро подделка (там есть несколько нюансов), кроме них ничего в автомобильных не продается, и все смотрят на тебя как на идиота, ничего про фирмы Permatex и DoneDeal никто не слышал, про другие вообще молчу. В итоге после очередного объяснения чем подделка отличается от оригинала, мне из под прилавка достали оригинальный Abro, и не важно что он серый, а не красный (на СОД обычно идет красным цветом) и стоит в два раза дороже, купил и посадил на него термостат, проблема с течью антифриза ушла. Причем оригинальный Abro я нашел в НоуНайм-магазине где торгуют запчастями на газель и ниву, в Навигаторе например все сплошь поддельные были, причем заверяли что это от официального поставщика

Вот кому интересно
как отличить подделку. Так что если есть малейшие проблемы с плоскостью термостата, ищите нормальный герметик и сажайте только на него, без прокладки