Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 14:14   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Инорь Н
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 233
Вес репутации: 20 Инорь Н не успел проявить себя
Ответ: шпильки вместо болтов?

Цитата:
Сообщение от Веталь 61 Посмотреть сообщение
насколько я понимаю, это используется вместе с широким кузовом?
Не совсем. Опишу свой случай. Поставил треугольные рычаги от "Ралли-Клуба", всё ничего, но при крайних положениях колёс при повороте на право/на лево стала задевать ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ДИСКА и наоборот. Я уже и кастор менял (в начале два градуса, сейчас 2 гр 40 минут), но лучше не становится в ЭТОМ ПЛАНЕ. Треугольники покупал после того как обзавёлся двумя комплектами колёс на дисках SLIК с вылетом ЕТ 38 мм. До рычагов - ничего ни где не задевало!!! Ездил я так около года, потом решил поставить проставки 5,5 мм, сделал их из тормозного переднего диска от 2108, а когда встал вопрос КАК ЖЕ ЭТО ВСЁ прикрутить - нашёл решение простое. Пошёл в автомагазин (первый попавшийся) и купил 8 (только для передних колёс) БОЛТОВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА от 2108 на 12*1,25 мм и 8 закрытых головок хромированых дляной ~35 мм. От болтов отрезал 52-53 мм резьбы, на две шпильки крепящих тормозной диск к ступице прикрепил проставки, а всё остальное зделал также как в посте 4 ил 5 данной темы - всю зиму отъездил, болты закручивал всего один раз, когда менял резину
Т.е. устанавливал проставки для того, чтоб уменьнить вылет колеса до ЕТ 33-32 мм, ну без ШПИЛЕК в данном случае "НИ ТУДЫ И НЕ СЮДЫ"
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPEL ASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Инорь Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх