Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 12:42   #975
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Глянул твой софт GG2 на предмет пуска .
Первое что бросилось в глаза ,ОУЗ при пуске в больших минусах в момент начала прокрутки
Топлива льёт от души сразу ,особенно при температурах ниже -10гр !
Положение ЭДУ (зависимость от Тсод )мало воздуха при том проценте открытия её !
Сравнил с более позними версиями .
Там немного ,но не сильно приподняли всетаки пусковой ОУЗ .
Чуть-чуть совсем уменьшили подачу топлива на старте
заслонку даже не трогали .
Ну и что у паулюса .
Там координально у него поправлен раздел Пуск : Оуз ,подача топлива ,положение заслонки .
Так что думай сам ,а стоит оно шить новую заводскую ,там изменений на грош всего .(ну и не забывай про траблы которые могут возникнуть при репроге по отношению связь ЭБУ и панель приборов !!!)
У паулюса тюненг по каждому в отдельности софту ,значит не просто так сделано (обычно ,раньше ,брали самую последнюю версию ,как самую вылизанную на заводе и она фигурировала как универсальная ,а тут каждый софт свой !!!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх