Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 16:15   #673
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
ну а какая разница то в итоге?
Разница такая -что эта та же вставка/замена по пропускной способности.
Логи еще не снимал, у нас в Питере снега намело. Катать БЦН и ПЦН буду он-лайн - на базе стандартной ВАЗовской прошивки СО58, вот и посмотрим уже конкретнее, что на что влияет, т.к. жопомер это ниочем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Ты старый пилил,смотрел как он внутри устроен?
То что тебе снаружи визуально кажется "что 1 и 4ый цилиндр дуют в друг друга" это основание делать такие выводы?
По твоему конструкторы совсем безграмотные,и ума не хватило сделать от рогов 1/4 внутри сделать отвод вниз?)
Я пилил, конструкторы не безграмотные их просто заставили так сделать по причине компоновки.1-4 дует друг в друга и длинна труб очень сильно отличается между 1-4 и 2/3, в новом образце они почти одинаковой длинны, именно это и влияет на наполнение цилиндров создавая резонансные эффекты в большей степени, чем сопротивление оказываемым элементом катализатора.
Shur_SPB вне форума   Вверх