Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Это понятно, но тут претензия у него какая, что не переводятся заслонки в зад направление.
Надо активней пользоваться режимами, коли они есть.
На к-2 с климатом в отличии от моей нормы к-1 мегаприход.
|
Про режим авто в режиме коротких поездок можно забыть - что я и сделал, поэтому и говорю о плюсах ручного режима. Ато режим режим грешит двумя вещами - в начале работы самолетным шумом, а в установившемся режиме не всегда достаточной силой потока, то бишь продувки салона. Особливо при наличии в салоне 3 и более человек. То, что в авто режиме заслоки переводятся туда, куда выкрутишь их ПОСЛЕ начала работы системы - как бы сомнений не вызывает, а вот за счет низкой скорости вентиля это можно и не заметить.