Тема: НОВАЯ LADA Kalina Универсал, АКПП, люкс
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2016, 11:51   #28
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2214 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Немного улучшений

Пробег уже 22500 км.
Была заменена по предписанию трубка кондиционера. Погода в Краснодарском крае позволила проверить — теперь троллейбусный гул при работе кондиционера исчез. Но для особо придирчивых — на грани чувствительности шум от кондишина есть — если реально прислушиваться. Как я понимаю — шумит (дребезжит как старый холодильник) сам компрессор, в салоне его не слышно, но со старой трубкой вибрация передавалась на радиатор кондиционера в салоне — поэтому этот гул быт так отчетливо слышен. Заменили без вопросов и проблем, подождал 2 недели трубку, а замена заняла от силы час. Причем по словам мастера — трубки эти они уже меняли. Так что ВАЗ молодцы — уровень сервиса вполне достойный. По заказ-наряду на завод ушло 1800 рублей .

До поездки на сервис обнаружил, что ВАЗ расширил список официально предлагаемых аксессуаров, в том числе там появился подлокотник и сетка на решетку радиатора. Пока меняли трубку кондишки, заказал и то и то (в наличии не было, но заказ без предоплаты и обязательств выкупа). Заказанное пришло, сегодня поехал и выкупил, так как увиденное вполне обрадовало и устроило.

Вот подлокотник (такой же ставят на наши Датсуны с завода):

www.rati.hu/products-for-am/armsters-armrest/

Венгерский, весьма добротный, монтируется легко на штатные места кожуха ручника.



Подлокотник в сборе с креплением.

При демонтаже старого кожуха просохатил отщелкивающиеся заглушки, поэтому было неудобно отпускать саморезы крепления.



Заглушки к саморезам крепления старого кожуха

Фундамент подлокотника крепится к трем точкам — две по бокам ручника, одна позади.

https://d-a.d-cd.net/f425fbas-960.jpg

Место установки

Сам фундамент из тонкого пластика, довольно гулкий при щелканьи по нему — щепетильным до шумоизоляции товарищам имеет смысл обклеить его внутри виброизоляцией. Я забил на это.
Из-за монтажа всего на 3 точки и те на кронштейнах установленный подлокотник стоит не каменно жестко — при нажиме вбок гуляет слегка. Но тут ничего не поделать — кронштейны заводские, усилить можно, но нужно вариться к кузову — а это на любителя. В вертикальном же направлении нагрузку подлокотник держит отлично — под рукой не прогибается.
Так он выглядит в салоне:








Я лично очень доволен — вещь реально качественная, не выглядит дешево ( хотя и стоит недешево — 4616р.), это ОЕМ продукт, т.е. разработанный под конкретную модель авто и не в подвале. Подлокотник очень удобен — для меня — идеальная высота и вылет вперед, рука опирается как надо и при переключении коробки, и при рулежке, если руль снизу держать. Пристегиваться и дергать ручник немного мешает, удобнее если его откинуть, но и в рабочем положении не составляет особого труда. Хехехе, по сравнению с Вестовским подлокотником — просто песня, у Весты он и неудобнее, и выглядит хуже.
А вот сетки на решетку:
Обратите внимание — ВАЗ торгует 2-я типом сеток (алюминевыми):
Тип 1 (99999219204101) — сетка на всю решетку, стоит 1171. Чтобы ее поставить, нужно удалить пластиковую перемычку между верхней и нижней частями решеки -будет почти Ауди



Сетка тип 1

Тип 2 (99999219204102) — состоит из 2-х частей, стоит 1400. То что нужно для умеренных парней!



Вот Сеточка и один из двух крепежей -болт вкручивается в анкер с пружинными лапками, которые складываются при просовывании через ячейку решетки.



Сеточка и крепеж

Ставится все за полчаса. Я снимал номер и рамку, потом ими же и прижал нижнюю сетку. При монтаже на болтах желательно пользовать уплотнитель резьбы, типа Локтайта.
Вот так выглядит мордаха с сетками:



Неброско

К сожалению, форма рамок сеток не совсем идеально подходит к решетке, но не критично:



Косячки

Я удовлетворен — не броско, монтируется легко и стоит надежно и плотно. И мусор с наружней сетки убирать проще чем с примонитрованной за решеткой.
А вообще есть не только черные крашеные, но и типа хромированные — тип 1 вообще огонь блестящий то

В целом — порадовал машинку и себя, сделал удобнее и защищеннее за немного денег и времени.
Да и ВАЗ молодец — подтянулся по аксессуарам, качественным, удобным и симпатичным.


PS: Помощничек

mardim вне форума   Ответить с цитированием Вверх