Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 21:25   #1737
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 1

Уважаемые форумчане, не заводитесь, это была скромная попытка поддеть лично меня.
Мы же в свою очередь продолжаем с интересом следить за приключениями новинки АвтоВАЗа.
В 100500-й раз напишу своё мнение, не надо из Весты делать эталон и всё будет нормально. Для ВАЗа - новый шаг, но дорабатывать надо ещё очень много. И не всё упирается в деньги, где-то косяки - чистейшая нелепость.

Но нет у адептов свербит, как же так - ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕДООЦЕНИЛИ! Смею заметить, что те же корейцы лет 10 усиленно занимались автопромом чтобы сделать из того что мы знаем под лейблом Tagaz Accent (2-е поколение) сделать то, что мы знаем как Hyundai Solaris (4-е поколение). Смысл в том, что надо не "жрать что дают", а работать над косяками в случае Весты результат какой-то половинчатый, по дизайну - вопросов нет, внутри - очень много спорных моментов, которых почему-то нет у иностранных автомобилей за сравнимые деньги. Тут "так было дешевле" уже не прокатывает, почему за те же деньги у Соляриса мотор тихий? Почему за те же деньги у Соляриса при вытаскивании ключа всё само отключается, а при запуске двигателя - обратно включается? Это что нано-технологии?

При этом, Солярис - не эталон. Есть у него проблемы и в эргономике (правда о ирония судьбы, они такие же как у Весты) есть и проблемы по подвеске, которую в очередной раз доработали (Верим!). Что мешало ВАЗовцам взять идеи компоновки кузова у Поло, идеи агрегатов у корейцев (Hyundai/GM F16D4)? Конечно про Весту (как про Гранту или Калину-2) не скажешь, что это полный развод, когда за 500+ вталкивают тот же авто, который у нас многие купили по цене "до 300", тут вообще - слов нет, мне искренне жалко тех людей кто сейчас купит Калино-Гранту за 500+, с Вестой доработано многое - но основа авто (кузов-двигатель-трансмиссия) переработаны не до конца. Будут ли проблемы масложора и замены ЦПГ.. - посмотрим.

На мой взгляд все моторы по двигателю сняла бы опция мотора Nissan HR16DE.

Последний раз редактировалось nsNet; 19.01.2016 в 21:36..
nsNet вне форума   Вверх