|
Re: LADA VESTA - 1
Уважаемые форумчане, не заводитесь, это была скромная попытка поддеть лично меня.
Мы же в свою очередь продолжаем с интересом следить за приключениями новинки АвтоВАЗа.
В 100500-й раз напишу своё мнение, не надо из Весты делать эталон и всё будет нормально. Для ВАЗа - новый шаг, но дорабатывать надо ещё очень много. И не всё упирается в деньги, где-то косяки - чистейшая нелепость.
Но нет у адептов свербит, как же так - ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕДООЦЕНИЛИ! Смею заметить, что те же корейцы лет 10 усиленно занимались автопромом чтобы сделать из того что мы знаем под лейблом Tagaz Accent (2-е поколение) сделать то, что мы знаем как Hyundai Solaris (4-е поколение). Смысл в том, что надо не "жрать что дают", а работать над косяками в случае Весты результат какой-то половинчатый, по дизайну - вопросов нет, внутри - очень много спорных моментов, которых почему-то нет у иностранных автомобилей за сравнимые деньги. Тут "так было дешевле" уже не прокатывает, почему за те же деньги у Соляриса мотор тихий? Почему за те же деньги у Соляриса при вытаскивании ключа всё само отключается, а при запуске двигателя - обратно включается? Это что нано-технологии?
При этом, Солярис - не эталон. Есть у него проблемы и в эргономике (правда о ирония судьбы, они такие же как у Весты) есть и проблемы по подвеске, которую в очередной раз доработали (Верим!). Что мешало ВАЗовцам взять идеи компоновки кузова у Поло, идеи агрегатов у корейцев (Hyundai/GM F16D4)? Конечно про Весту (как про Гранту или Калину-2) не скажешь, что это полный развод, когда за 500+ вталкивают тот же авто, который у нас многие купили по цене "до 300", тут вообще - слов нет, мне искренне жалко тех людей кто сейчас купит Калино-Гранту за 500+, с Вестой доработано многое - но основа авто (кузов-двигатель-трансмиссия) переработаны не до конца. Будут ли проблемы масложора и замены ЦПГ.. - посмотрим.
На мой взгляд все моторы по двигателю сняла бы опция мотора Nissan HR16DE.
Последний раз редактировалось nsNet; 19.01.2016 в 21:36..
|