Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
изначально там заявлялось 123 л.с.
|
Да, это ожидаемый в феврале 211
79, который будет объёмом 1.8, 122 л.с., с максимальным крутящим моментом 170Нм. Блок остаётся почти "приоровский" (читай 11193), за исключением дополнительных масляных каналов и каналов для охлаждающей жидкости. Радиус кривошипа коленвала подрос и ход поршня составит 84 мм(против 75.6 предшественника). За счёт этого и прирост в 200 кубиков объёма. А чтобы весь этот кривошипно-шатунно-поршневой комплекс уместился в старой высоте блока - шатуны укорочены до 128 мм(против 133 мм). Конструктив поршня подправлен увеличением жарового пояса и юбки, хромированным маслосъёмным кольцом. Помпа системы охлаждения с увеличенной производительностью, масляный насос так же (50-60 л масла/мин против прежних 35-40). Оба насоса и распредвалы (полые внутри для облегчения) от корейской фирмы GMB. Ремень ГРМ Continental + ролики ГРМ INA (что радует) Для снижения массы (а значит, инерционности) облегчены клапана - стебель 5мм, свои направляющие и маслосъёмные колпачки, которые, как и фазовращатель (а он только на впускном распредвале) также от фирмы INA.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 266775777
Нужны ли они?
|
Нужны, поверь! Разница в эффективности торможения огромная. Да, и перечисленные тобой представители не лучший пример для подражания. Почему нашемарка не может иметь "плюсов" перед этими "ино-нархозами"?
Цитата:
Сообщение от 266775777
ESC успел опробовать
|
Да, полузаснеженная дорога с плешинами асфальта+ сильнейший боковой ветер) Девочка, которая оформляет на тест осторожно возмутилась: "куда это Вы в такую погоду на "Весте"?.." На что была прибита - "Ну, я же на "Калине" в такую погоду к вам приехал!.. По привычному маршруту!)))"