Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 08:06   #552
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Я очень люблю свою "Калину", но заинтересованно поглядываю в сторону...

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
изначально там заявлялось 123 л.с.
Да, это ожидаемый в феврале 21179, который будет объёмом 1.8, 122 л.с., с максимальным крутящим моментом 170Нм. Блок остаётся почти "приоровский" (читай 11193), за исключением дополнительных масляных каналов и каналов для охлаждающей жидкости. Радиус кривошипа коленвала подрос и ход поршня составит 84 мм(против 75.6 предшественника). За счёт этого и прирост в 200 кубиков объёма. А чтобы весь этот кривошипно-шатунно-поршневой комплекс уместился в старой высоте блока - шатуны укорочены до 128 мм(против 133 мм). Конструктив поршня подправлен увеличением жарового пояса и юбки, хромированным маслосъёмным кольцом. Помпа системы охлаждения с увеличенной производительностью, масляный насос так же (50-60 л масла/мин против прежних 35-40). Оба насоса и распредвалы (полые внутри для облегчения) от корейской фирмы GMB. Ремень ГРМ Continental + ролики ГРМ INA (что радует) Для снижения массы (а значит, инерционности) облегчены клапана - стебель 5мм, свои направляющие и маслосъёмные колпачки, которые, как и фазовращатель (а он только на впускном распредвале) также от фирмы INA.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
Нужны ли они?
Нужны, поверь! Разница в эффективности торможения огромная. Да, и перечисленные тобой представители не лучший пример для подражания. Почему нашемарка не может иметь "плюсов" перед этими "ино-нархозами"?
Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
ESC успел опробовать
Да, полузаснеженная дорога с плешинами асфальта+ сильнейший боковой ветер) Девочка, которая оформляет на тест осторожно возмутилась: "куда это Вы в такую погоду на "Весте"?.." На что была прибита - "Ну, я же на "Калине" в такую погоду к вам приехал!.. По привычному маршруту!)))"
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх