Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 20:46   #9553
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Много лет пытались дешево продавать и дешево выпускать. Достигли в этом деле высочайших высот. Ниссан так прямо заявил мы не сможем создать автомобиль аналогичный гранте за ее себестоимость НИКОГДА. От японской автомобильной фирмы услышать такое не каждый может. Мы еще будем лет через много вспоминать об этом. Фирма фольксваген в попытке создать дешевый поло облажалась. Вспомните сколько с ним было гемороя поначалу , и это у самого фольксвагена.Представить невозможно такой конфуз лет десять назад. А все попытки удешевления. В этом деле ваз вне конкуренции. Но этот путь не привел ни к чему хорошему. Навеное надо делать как все дорого и дерьмово. В смысле цену на 3% дешевле конкурентов а качество как получится. И потихоньку развиваться. Именно этим путем пошли корейцы лет двадцать назад. Теперь делают свои поделки средней пршивости чуть дешевле и имеют свою нишу. Собственно веста шаг в этом направлении. Сделать чуть дешевле корейцев и потеснить их с последнй приличной ступеньки.
пафоса в тексте больше, чем правды.
много лет пытались дешево продавать... ага, по 40 ср.зп, вот это дешево!!! (конечно вазу доставалось куда меньше, но в рамках потребителя так) в 90х десятка стоила как квартира.

сложно понять в сравнении с вазом почему у корейцев сейчас "качество как получится", бегают от ТО до ТО, не без поломок, но без значения "сыпется". А ваз - это эталон - после покупки новой машины, менять стеклоочистители, колодки - это вообще норма. собственно при покупке ваза всегда был аргумент - дешевле, а качество... а качество допилим! даже реклама была у ваза - мол "гранта - лучше чем на автобусе!" - вот та ниша, из которой ваз не вылезал много лет. и если веста это шаг в сторону безопасности, стабильности исполнения, комфорта - то я только за.
__________________

icemanss вне форума   Вверх