Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 19:21   #966
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Со светодидами у меня трудностей нет. Зелёный - "сеть", красный - "заряд окончен", кстати разукрасил я их сам. Транзистор, в базе которого зелёный, (между его базой эммитером всегда стабильное напряжение около 1,2 В) должен открываться при достижении выпрямленного сетевого синуса нуля, этим самым управляется релаксационный генератор повышенной частоты на КТ117, в результате чего для гарантированного открытия тиристоры управляются синхронно с сетью пачками импульсов, а не одним.
ОУ (по схеме нижний) усилитель "измерительного плеча", которое подключёно не к клеммам АКБ , а к общему минусу и плюсу 12 В стаб.?
Верхний ОУ, если нет ошибки, подключен для меня непонятно. По логике: при "Пуске" тиры должны быть максимально открыты, при заряде АКБ должна быть плавная регулировка их открытия. Как это достигается - пока не просекаю.
При наличии времени придётся всё проверить на макете. Но пока не сдаюсь.
"Китайскую" схему переиначил, проверил, результат положительный, сейчас "в перерывах между житейскими боями" заканчиваю монтаж. Для профилактики уже приготовил авто аккумулятор.
anatoliy563 вне форума   Вверх