Цитата:
Сообщение от ygnat
Со всем написанным выше согласен, особенно про вежливость. Меня тоже вежливо приняли в 8-20 и вежливо предложили забрать машинку в 19-40. При том, что приемщик сказал, что ТО-2 закончили в 14-00! Из дополнительных заявленных проблем (масло в коробке, молдинги, зеркала, вентилятор, замок задка, поводки дворников) сделали масло, вентилятор, дворники и замок. За это большое спасибо и 6 тыров. Но вот засада - вчера дворники замерли посредине лобовухи и ПЦ! Пришлось их снять и надо будет опять ехать в ремонт. Если б не хренова гарантия забил бы на вежливость.
|
А ты уверен, что тебе нужна именно гарантия завода?
ИМХО, есть много хороших техцентров, в которых вежливость не основное преимущество, которые предоставляют свою гарантию и при том расширенную.
__________________
Вошь, оно конечно что ж, вошь - оно не плохо то ж, но на энтой насекомой далеко не уплывешь...
Л. Филатов