Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 18:34   #900
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Hel_Pilot
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-30-430 (240)
Сообщений: 452
Вес репутации: 15 Hel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скороHel_Pilot станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Hel_Pilot с помощью ICQ
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 4

Всем, привет! Вот и у меня Калинка закапризничала первый раз. Ехал себе ехал, никого не трогал и тут раз и заглох мотор. Мороз -18, особо ковыряться не стал, друг до тащил до стоянки. Сегодня по теплее, сходил проверил, не запускается! Стартер крутит, запуска не происходит. Что сделал, проверил предохранители, в том числе и топливного насоса. Бензин есть в баке, заправляюсь постоянно на Лукойле на севере. Вчера вроде бы как насос работал, нагнетание давления слышно было, сегодня не гудел насосик. Времени не было ковыряться, пока аккумулятор вытащил подзарядить (он новый, если что). Завтра займусь! Что посоветуете, с чего начать? Может сразу на СТО тащить? ))

Добавлено через 14 минут
Почему то советуют вот это:
1. меряем напругу непосредственно на пеньках АКБ
2. далее меряем непосредственно на клеммах
3. далее кузов и плюсовая клемма
4. далее масса двигателя и плюс стартера и плюсовая шпилька генератора
5. далее лезем в салон за монтажный блок и меряем на разьемах за монтажным блоком т. е. самые толстые провода.
зы... все замеры должны быть сделаны под нагрузкой, т.е. включенный свет, обогрев и т.д., везде напруга должна быть 12 Вольт.
6. В салоне после разъемов питание идет на монтажный блок и на замок зажигания
7. Обязательно проверить массы в салоне.
Вся электрика и электроника по массе запитана через кузов!
Думаю дальше нет смысла описывать, где у нас, да и не только (на всем ВАЗ семействе тонко!) - смотри огрызок от минусовой клеммы АКБ на шпильку кузова!!!
И самое главное, как этот ошпырок прикручен!
(Больше нет никакой связи минуса с кузовом, только это, одно единственное место в авто!)
Ещё вот это, но почти тоже самое:
Проверить:
1. Клеммы на АКБ
2. Массы
3. Силовые разъемы за монтажным блоком
4. Реле зажигания
5. Замок зажигания
И вот ещё:
Проверить:
1. Два крайних предохранителя возле диагностической колодки
2. Реле зажигания , находится рядом с ЭБУ
3. ЭБУ на наличие тосола

Вот ещё:
- Глох на ходу из-за неисправного датчика распредвала. Заменили, всё стало нормально.
- Я бы проверил сигналку на глючность - не она ли дает сигнал на иммо обездвижить авто.

Добавлено через 2 минуты
А чего это я, совсем забыл, что летом менял диодный мостик на генераторе, а месяца полтора назад радиатор отопителя, со съемом торпеды меняли, мозги сухие были, так как в пакетике и перевернуты были.
Насос, я так понимаю, тоже смотреть надо?
Ну так с чего начинать? ))))

Добавлено через 55 минут
Таки убедительно просят проверить ЭБУ на наличие тосола внутри, чтоб уж наверняка и при демонтаже насоса сеточку. Может таки вода попала в магистраль каким нибудь хитрым способом?
__________________

Hel_Pilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх