И да, ремень ГРМ, может он? )) У меня на спидометре 66,6 тыс. км, говорят давно уже надо было по менять! ))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от advert2
Единственным датчиком, без которого машина никогда не заведется - датчик положения колен вала, без других заведется. Если в цилиндрах есть топливо и зажигание - заведется, при отсутствии уже понятнее куда копать.
Ремень ГРМ проверяли? Крутит так же или быстрее?
Мозги сухие откуда известно, вскрывали корпус? Уже неоднократно на форуме писали, что тосол в том числе и по проводам в разъем проникает. Из пакета лучше вынуть т.к ЭБУ при работе нагревается и отсутствие вентиляции ведет к образованию конденсата.
У вас иммо активирован?
Есть сторонняя сигналка?
Пробовали заводить "красным" ключом?
|
1. Красным ключем пробовал, не завелась! Иммо активирован. Сторонней сигналки нет.
2. Про датчик положения коленвала уже двое сказали (звонил мастерам). Первый на очереди по проверке.
3. Ремень ГРМ не проверил, но звук вращения изменился, мне так кажется. Так что это второй претендент на проверку.
4. Ну и ЭБУ третий на очереди! ))
Добавлено через 2 минуты
advert2, Спасибо за отзыв! ))
Добавлено через 11 минут
А если ремень ГРМ то какой брать? У меня 11173-30-430 универсал 2010 года, 1.6, 8 кл. И брать ремкомплект или просто ремень?
Добавлено через 12 минут
Contitech или Gates усиленный или какой? Bosch ещё есть.
Добавлено через 25 минут
Все говорят про этот GATES 5521XS усиленный