Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 21:21   #903
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с эксплуатацией. Варианты лечения 4

Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
И да, ремень ГРМ, может он? )) У меня на спидометре 66,6 тыс. км, говорят давно уже надо было по менять! ))
Хорошая цифра на спидометре, многоговорящая )))
Конечно может, даже скорее всего. Давно нужно было поменять, хоть завод и ставит ему замену на 70т.км, но на 8кл моторах ремень нужно постоянно мониторить, он там часто не своей смертью умирает.
Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
1. Красным ключем пробовал, не завелась! Иммо активирован. Сторонней сигналки нет.
Машинка с ключиком не горела на панели с пищанием?
Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
Ремень ГРМ не проверил, но звук вращения изменился, мне так кажется
Будете проверять, попросите какого то заводить машину а сами смотрите на весь привод, чтобы вращались (при целостности ремня) оба шкива. Бывает что "слизывает" шпонку на коленвалу и колено вращается, а привод стоит. Еще осмотрите шкиф коленвала, он состоит из 2 частей (внешней, которая с ручьями под ремень и венцом для датчика коленвала и внутряняя, которая прикручивается к самому коленвалу) и соединенных толстой резиной. Резина нужна для гашения колебаний и от этого, со временем, бывает трескается и разрушается т.е фазы уплывают и машину не завести. Если он совсем не разрушился, то на машине бывает сложно понять, желательно снять.
Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
И брать ремкомплект или просто ремень?
Это только при разборе будет понятно, вполне может и помпа убить ремень, а не пробег и подшипник.
Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
Contitech или Gates усиленный или какой?
Цитата:
Сообщение от Hel_Pilot Посмотреть сообщение
Все говорят про этот GATES 5521XS усиленный
GATES усиленный это и есть 5521XS, обычный просто 5521 без букв. Хороший ремень, но дорогой, я брал такой года 3 назад за 500р. Contitech СТ 527 классный ремень как и Dayco, если не подделка. Заводской балаковский ремень лично у меня 70т.км проходил и остался в багажнике на запас, но как найти настоящий я не знаю.
__________________

advert2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх