Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2009, 18:45   #76
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Если порвётся ремень ГРМ

Думаю каждый решает сам какой лучше 1.4 или 1.6.1.4 неплохой современный мотор,мощный,экономичный.1.6 старый проверенный временем,шумноватый,прожорливый,но чиниться в любом СТО.На каждого находиться покупатель.Но непонятно почему люксы с 1.6 вроде на ВАЗе делают,а в прдаже у нас никто их не видел.Не навязывает ли ВАЗ мотор 1.4 ?Думаю если бы весь ряд модификаций был с двумя моторами было бы лучше.Лично я не взял люкс с 1.4 из-за мотора,не сказать что он мне не нравиться,просто хотел 1.6.А что ремень рветься ,он у очень многих авто приводит к ремонту.Поэтому ваз и ставит импортный ремень,ролики,что бы увеличить надежность узла ГРМ.Опыт эксплотатции мотора 2105,мне показал что очень важно что бы сальники не дай бог не текли,даже чуть-чуть,если масло на ремень попадает то его конец это вопрос времени.Ну и почаще менять75000,для 1.6 по моему перебор.
TOSJ вне форума   Вверх