Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 20:12   #14890
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 12

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
В 17 году Ларгус по планам должны обновить .учитывая совместимость моторного отсека Хрея и Ларгуса передняя панель судя по всему на него перекачует .плюс климат контоль ,плюс более мощный движок ,не такое уж и плохое предложение.Во всяком случаи когда еду с товарищем на его Ларгусе получаю удовольствие когда входит в повороты ,достаточно собранная машина по подвеске и ездовым повадкам .Пока для меня Веста не понятна ,как поведёт при достаточно долгой эксплуатации,сохранит ли внятную работу подвески к примеру к 50 тыс. пробега .да и тем более будущий универсал и тем более кросс ,как он будет при езде с нагрузкой ,а и ещё по пересеченной местности.Мне вот после 20 тыс. пробега подвеска на моей Калинке не нравиться .такое ощущение что разболталась чтоли или "подустала" не так упруга стала как после покупки,при этом загрузка не привышала разумные пределы и по пересеченной местности не гонял.вот как то так.
Ларгус это картофелевоз.
Это не личный автомобиль , скорее нечто функциональное для оооочень малого бизнеса.
Просто ездить на таком на работу это нонсес.
Ну как на газели скажем.
И пофиг какая там стоит панель и какие кресла.
Да хоть от бентли.
Самые крутые никак не добавят ему покупательского спроса.
а вот вариант попроще и подешевле , лучше вообще без всего лишнего очень даже в тему.
Можно даже без печки и крыши , ну для летнего бизнеса...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Собственно не об этом постил ,моя Калинка работает без проблем,за 23 тс. пробега один раз вылез "джеки чан" с чем и ездил к ОД,но вот подвеска разочаровала ,стала жестче проходить стыки и играть на поперечный волнах,ничего там не потекло и сальники на месте,другой вопрос попалась в инете статья обзор Калины кросса и Степвея ,там есть замечательное сравнительное фото днища машинок и глядя на тонкие рычаги Калины и треугольный рычаг Сандеро пришло понимание где собака порылась,по большому счету проблема отчасти в архаичности подвески Калины ,надеюсь при рестайлинге Гранты установят таки подрамник и сделают нормальные рычаги,тем более на спорте его ставят.

Может душу согреют фотки снизу М412 ?
Охренительные треугольные рычаги из пятерки , сразу понимаешь , свежо ,модно , надежно !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх