Цитата:
Сообщение от Кубра
Если при этом ввести ограничения на въезд в города с населением свыше, допустим, 100 тыс. чел. для автомобилей с экологическим ниже 3-го, тогда еще для абстракции сойдет. А иначе зачем новый небезопасный неэкологичный автомобиль нужен в продаже? Только дополнительные затраты на обеспечение соблюдения запрета могут свести на нет пользу от наличия производства классики полного цикла.
|
С точки зрения будущего лет так скажем через 50 нет АБСОЛЮТНО никакой разницы между классикой и самым навороченным бентли ни по ЭКОЛОГИИ ни по БЕЗОПАСНОСТИ.
Оба эти автомобили будут просто смешны.
Ну как скажем сейчас смешны какой нибудь руссо-балт и паккард.
Все эти понты с экологией и безопасностью имеют единственную цель.
Заставить людишек покупать новое и выбрасывать старое как можно чаще.
Покупай-покупай-покупай.
Уже сто раз писали.
Нормы евро2 требуют концентрации некоторых вредных выбросов в выхлопе меньшей чем нормы на воздух в операционной.
НАФИГА?
С другой стороны в россии недавно увеличили ПДК фенола в сто раз.
Подогнали наши жесткие нормы под буржуйский стандарт.
Иначе они свои какшки (в основном касается так называемых евростройматериалов) не могли у нас сертифицировать.
Никого не беспокоит?