Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 21:38   #10
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура - 2

На ходу это мало влияет на сам ДВС, скорость потока снизу - это наверное более 80-90% теплопотери от ДВС.
Любой утеплитель вверху под капотом хорошо сдерживает ИК излучение, пока мотор горячий и всё. Но пока он горячий и воздух быстро уходит, вниз падает холодный и затягивает новый со всех щелей.
Для 1-2 часа стоянки разница под клапанной крышкой точно есть, но сам ДВС практически одинаково остывает.

На днях переставлю датчик температуры на масло (думаю на поддон или на маслофильтр закрепить).

Греется от -20 до +20 со скоростью 6-7 сек на 1 градус - т.е. фора в 20-30 градусов - это 2-3 минуты работы ДВС на ХХ. Стоит ради этого утеплять или нет, даже не знаю. Ведь реально мотор остывает на 10-15 градусов меньше за 4 часа стоянки (это ещё надо проверить - тест завтра), чем без утеплителя (можно войлок снять утром и проверить на работе какой будет результат).
А на завтра вернуть и ещё раз замерить. Погода примерно похожая будет (или завтра замер сделать с утеплителем и через день с утеплителем, а потом без утеплителя - более похожая погода по утрам через день намечается - это и будет реально показывать разницу (можно парой тряпок окна рулевых закрыть на второй день, как бы имитируя установку хороших затычек) - сразу будет ответ на вопрос об утеплении, вот условия тестов:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: погода.jpg
Просмотров: 29
Размер:	86.9 Кб
ID:	246593

Повторюсь, небольшая теплоизоляция эффективна от ИК излучения на горячем ДВС - это нужно только эл. подогреву, если не получается во время предти по таймеру, он у меня до 8-00 молотит (хотя выезд на 7-30 планирую, но там уже как выйдет).

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.01.2016 в 21:56..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх