Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 12:29   #14708
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 12

Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
Кстати сегодня ехал на таки с вокзала на фольцвагене пассат -новый! - ощущения такие же как на опеле астра -хотя класс другой уже
За рулём на тест-драйве прокатитесь. Новый Passat - это космолёт после Astra. Правда ему 150 сил маловато, но для Passat доступен 180-сильный 1.8TSI, с ним я думаю и по динамике вопросов не будет. А так - Passat после Astra J в максималке - это машина другого уровня и класса.
Пишу как владелец Astra. При том и в вопросах рулёжки и в вопросах тормозов и в вопросах функционала трансмиссии (тут вообще GM'овская AT6 vs DSG7 и рядом не лежала) Я бы не глядя купил Golf/Passat, если бы не новые цены на них Увы, но в новых реалиях я могу мечтать максимум о новом Polo с TSI/DSG. (это не минус автомобилей, это минус нашей экономики обсирать то, что банально не по карману почему-то особенно хорошо у ВАЗоводов получается, я вот спокойно отношусь к тому, что есть автомобили дороже и лучше, чем мой. Всегда есть к чему стремиться)
nsNet вне форума   Вверх