евгний 163, попробуйте выполнить рекомендации по поиску неисправностей СОД (при условии, что заслонки у вас работают адекватно).
1. Проверьте радиатор печки на наличие потеков или каких-то внешних признаков течи тосола. Иногда течь настолько незначительная, что приходится особо тщательно исследовать тактильно и визуально.
2. Проверьте СОД в абсолютно всех местах соединения патрубков (и сверху и снизу, т.к. сверху иногда незаметно). Например, после ночной стоянки в хороший мороз на холодной машине. Если где-то неплотное соединение, место будет намокшее. При горячем двигателе потеки могут высохнуть.
3. Проверьте работу клапанов крышки РБ.
4. Проверьте наличие отработавших газов в РБ, наличие тосола в конденсате на выходе выхлопной трубы и в масле в картере двигателя (по масляному щупу).
Если в ходе вышеуказанных проверок недочеты/неисправности не найдены - значит плохо искали

. Шутка

.
Кроме всего этого иногда портит жизнь нормально работающая, но замерзающая крышка РБ.
Удачи.