Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 15:52   #9771
Освоившийся
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Приморско-Ахтарск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Вес репутации: 2215 mardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутацииmardim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
я собственно ничего не имею против иноплатформ
А я вот имею много чего против Мне категорически не нравится тотальное снижение себестоимости (сказывающееся на качестве и удобстве) при увеличении розничной цены. Как компенсацию и приманку для потребителя производители пытаются придать продукции внешний лоск, но меня это не примеряет с сутью явления.
Это относится как к бюджетным моделям, так и к дорогим. К сожалению, иностранцы толкают ВАЗ в этом же направлении, что заметно по по последним моделям, начиная с Калины 2.

Так что в каком то смысле Калина 2 оказывается лучше Весты и Логана.

Из личных впечатлений: был на ТО в салоне ВАЗа, из всех моделей, представленных там, включая Весту, захотелось купить 4х4 (Нива трехдверка) - она производит наиболее честное впечатление.
Тогда же заходил в салон Митсубиси - мне был интересен Паджеро Спорт, теперь уже нет За 2 млн рублей - не закрывающийся бардачок на выставочной машине, гуляющая под рукой обшивка дверей, дешевый пластик.

Боюсь, время по настоящему хороших и честных машин прошло, меня успокаивает только одно - я успел взять лучшее, что исторически предлагал ВАЗ - Калину 2, причем в самый удачный момент - когда качество изготовления было подтянуто на достойный уровень (признаю - не без влияния иностранцев), и еще сохранились здоровые инженерные решения (вопреки влиянию иностранцев).
mardim вне форума   Вверх