Цитата:
Сообщение от irlik
из-за этого глохнуть движек не может .гидрики греметь будут и все
|
Так точно! Тем более что я же говорю всёёёё опробовал, и с давлением масла также разобрался. Говорят что якобы могут быть проблемы с запуском движка с гидрокомпенсаторами если перестанет работать редукционный клапан маслонасоса, типа из-за большого давления масла клапана будут открыты и фиг заведётся, но во-первых это фигня (на ваз 21043 когда коапана регулировал иногда ошибёшься и перепутаешь метку или цилиндры или если уже гайки разболтаны клапана открытые остаются, так заводится и работает и даже едет, но дым прёт как у дизеля), а во-вторых я не поленился и измерил давление масла при пуске и во всех режимах работы движка: при пуске даже в мороз давление не более 3,7, на холостых около 1,5. Так что не в масле дело. Дело в системе питания. Я это понял только благодаря тому что есть ГБО и на газе заводится без проблем, а так бы и до сих пор по форумам лазил или до "спецов" ездил