Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 17:08   #5
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
из-за этого глохнуть движек не может .гидрики греметь будут и все
Так точно! Тем более что я же говорю всёёёё опробовал, и с давлением масла также разобрался. Говорят что якобы могут быть проблемы с запуском движка с гидрокомпенсаторами если перестанет работать редукционный клапан маслонасоса, типа из-за большого давления масла клапана будут открыты и фиг заведётся, но во-первых это фигня (на ваз 21043 когда коапана регулировал иногда ошибёшься и перепутаешь метку или цилиндры или если уже гайки разболтаны клапана открытые остаются, так заводится и работает и даже едет, но дым прёт как у дизеля), а во-вторых я не поленился и измерил давление масла при пуске и во всех режимах работы движка: при пуске даже в мороз давление не более 3,7, на холостых около 1,5. Так что не в масле дело. Дело в системе питания. Я это понял только благодаря тому что есть ГБО и на газе заводится без проблем, а так бы и до сих пор по форумам лазил или до "спецов" ездил
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх