Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 21:37   #143
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528833 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-7

Спасибо за ответы-советы, заряжал-разряжал, булькает везде, электролит прозрачный тоже, а толку "0", при разряде плотность падает пропорционально во всех банках, "балансироваться" не хочет (((, если разряжать по "хорошим" банкам до 1,20, то в "плохих" он ваще уйдет за пределы измерений ареометра....наверное померла, "глубокая" сульфатация...возможно(снимал с АМ напряжение было около 7В, машина стояла около 2х мес.), попробую третий раз разрядить/зарядить(до какого напряжения ???)...но надежды мало.
Зарядка "Кедр 4А", заряжаю в цикле, лампа на 5Вт в параллель батареи, АКБ Титан сильвер, существенного налета нет ни в одной банке.
.
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх