Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 11:49   #844
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Это в 2015 году было (почти год назад)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: терм_2015.jpg
Просмотров: 19
Размер:	132.4 Кб
ID:	246662

Это сейчас после долгой работы (более 30мин) на ХХ, потом поехал - почти сразу +79С и выходит на +80С в среднем
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТОЖ.jpg
Просмотров: 23
Размер:	82.7 Кб
ID:	246663
Оба случая - пока родной термостат.

На гранто СОД просто штатный термостат +78...+82 обычно держит (если он исправен). Вот всего его и меняют поголовно. У кого то он +74...+78. Но и +89...+90С не бывает зимой на гранто СОД. Там даже 300м по городу, тут же +80С (как на второй картинке)

Вот из-за этих +74С (кому сильно не повезло) и до +80С и меняют термостаты на грантах. После замены (на вернет/вахлер +92С и т.п.) и гранта СОД +86...+90С как бы держит.
www-shurik вне форума   Вверх