Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 11:57   #14757
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 289
Вес репутации: 2781 мичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутациимичман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? 12

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Да ладно...???))))))))
Сколько ездил с этой шнягой на машинах- так и не понял ёё... единственное преимущество- можно убрать правую ногу с педали газа... и всё... никакой ни экономии, ни равномерности движения- чуточку горка- снижает скорость и на практически ровном беспочвенном месте включается кикдаун... в общем дерготня, а не езда... я сам еду намного плавнее... и если учесть это это были авто мощностью около 200 и более кобыл... а о реальном удобстве круиза на автомобилях с маленькой мощностью- так я прямо ну очень сильно сомневаюсь....
У меня круиз адекватно работает, на трассах реально удобная функция, пользуюсь достаточно регулярно. Другое дело что не умер бы если бы его не было ))
мичман вне форума   Вверх