Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 14:17   #848
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Радиатор тёплый, а шланг горячеват после термостата. Не знаю на сколько там сильный поток, но если он горячий, то тепло уходит как не крути.

Мне тоже интересно, должен ли быть шланг после термостата горячий, если ТОЖ ещё далека до его открытия. Или надо его притирать/менять?
Термостат должен быть закрыт... именно закрыт- т.е. не пропускать жидкость... соответственно патрубок должен быть полностью холодным, теплым самую малость возле самого термостата... а радиатор- 100% должен быть температуры окружающей среды...
авторевизор вне форума   Вверх