Цитата:
Сообщение от Андрей710
VAZ_11193,
У обычного М74 есть вввод ДД:
малый разъём Х2
контакт В2 -1 и 3 уровни ДД(хз что это такое)
Контакт F3 -3_й уровень ДД
короче надо люкссхему смотреть ,чего там накручено !
|
Уже глянул.
1 уровень это (слишком)низкое давление
2 уровень давление при котором включается вент конденсора
3 уровень (слишком)высокое давление
Если давление между 1 и 3 уровнем то (контакты 1-2 на датчике замкнуты) разрешается включение муфты компрессора
Если при этом оно выше 2уровня то (замыкаются 3-4 контакты) еще и включаем вентилятор.
Те сигналы идут все с того-же комбинированного датчика кондея три-в-одном , пары контактов 1-2 и 3-4 соответственно.
Только раньше и без ЭБУ все работало , логика там простейшая.
Нафига пустили сигналы через ЭБУ хз.
Наверное для диагностики.
ЗЫ.F3 это второй уровень ДД.
3 - HP OFF 3,14 MPa (аварийное выключение по высокому давлению)
2 - MP ON 1,52 MPa (включение вентилятора кондея)
1 - LP OFF 0,196 MPa (аварийное выключение по низкому давлению)