(начало истории страницу назад смотрите)
Я на больничном-есть время заняться машиной, но при -20 больному на морозе лучше не станет. нихрена погоду предсказывать не могут-обещали утром -15. Утро -22 - опять не заводится-раз 10 пробовал. пошел в обед -18 - не заводится-раз 10 пробовал, затрахал новый акк титан арктик - но выдержал! поменял возд.фильтр(грязный был,но в меру) - не заводится. снял свечи-сырые, но без нагара. дома прокалил на газу, почистил - завелась сразу с 1 раза устойчиво!
Ездил в гараж- РХХ старый пока не стал ставить-так как обороты не плавали, а собрал сам и померял давление в топливной рампе: 3,4, после заводки машины до 4 возросло. после заглушения давление не падает! снимал предохранитель топл.насоса и проверил, что машина работает до 2 атм, при 1,5 глохнет.
(ставил воздушный манометр-но лучше не ставить, т к он показывает только максимум, я нажимал кнопку сброса давления каждый раз, чтоб реальное давление смотреть-так потом из манометра бензин потек!)
так что скорей всего конденсат-просто я ж говорю-почему в предыдущие года такого не было? а может и форсунки плохие стали, так я летом промывку инжектора делал!
а форсунки сколь тыщ км живут? блин что за наши вазики-то одно, то другое - нормально не поездить.
счас через 3ч поеду-посмотрю как заведется, а завтра уже -10 обещают. жаль не мороз, чтоб опять потрахаться )))))
Добавлено через 1 час 26 минут
в 2010-2012 морозы были -35 и заводилась с 1-3 раза
