Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 19:04   #336
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Добрый день, уважаемые знатоки! )
Помогите пожалуйста решить проблему: при равномерном движении на 1, 2 и 3 передачи в районе 1500-2000 оборотов при малом газе и при плавном разгоне наблюдаются подергивания двигателя. В других режимах все нормально. Тяга и динамика устраивает. Очень напрягает, когда надо ползти по дворам медленно на 1 или 2 передаче, машину дергает. Сейчас снег, стало особенно напрягать.
Что имеем:
Калина 1.6 8 клап, Bosch 7.9.7 Евро-3, B104CR02, 08 год, пробег 65 тыс.
Что сделано:
- отрегулированы клапана
- замер компрессии (14.5-14-14-14)
- ГРМ стоит по меткам, проверял несколько раз
- замена ДПДЗ (2шт, сейчас стоит бесконтактный Калуга) (+сброс с инициализацией)
- замена сетки в баке и топливного фильтра
- чистка форсунок карб-клинером (были чистые)
- чистка ДУ и РХХ (каждые 10 тыс)
- менял прокладки ДУ - ресивер и ресивер - впускной коллектор (без изменений)
- пробовал закрыть рукой отсоединенную от возд. фильтра гофру - двигатель глохнет, гофра остается втянутой.
- давление топлива в рампе 3.6, немного колеблется при прогазовке +/-0,1-0,2 (правда в движении не мерял)
- замена свечей зажигания (2 раза, сейчас стоят Denso TT) (+сброс с инициализацией)
- замена ВВ проводов (сейчас стоят медные Beru)
- Приведены в порядок массы ЭБУ, пропаял скрутки возле ЭБУ.
- Замена проводов массы двигателя основного + дополнительного на медный 10мм^2 кабель, подложил корончатые шайбы, места контакта на кузове зачистил до металла + мазнул литолом.
- ЭБУ перенесен из-под печки заранее, в нем сухо и чисто.
- КПА отключал, шланг от него к ДУ глушил - без изменений.
- Сегодня заменил модуль зажигания на Bosch - никаких изменений

Диагностика ошибок не показывает, АЦП ДМРВ = 1.04В. Может таки ДМРВ уже устал, может ли он к такому поведению машины приводить? На ХХ желаемый расход воздуха 7.5-8, реальный 10.5-11кг. Вот это меня смущает. Что скажете? Спасибо!
P.S.: есть лог короткой поездки, в т.ч. и медленно по двору, если нужно - скиную

Последний раз редактировалось horek2503; 30.01.2016 в 20:35..
horek2503 вне форума   Вверх