Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 20:42   #157
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 25 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Старый аккумулятор, который отказался заводить, заряжал и одна банка не кипела. Это значит ей конец? Подцепил лампу в 55 ватт, горела около двух часов. Напруга упала до 10.5 вольт, получается что АБ работает немного? После отстоя напряжение поднялось до 12.4 вольт.
КЗ - заряжать бесполезно. Если есть пробки, откройте их. Поставьте на авто. При пуске стартером ( возможно несколько раз)именно в этой банке проявится "кипение" электролита.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
Уже на разрядке, на ночь повешу 20Вт, налета как такового нет...а если разрядится ниже 10,5 ???...хотя хуже не будет т.к. "поднимал" его с 7В )))
Главное долго не держать в разряженном состоянии.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Эт я к чему - пишут же постоянно, что нельзя оставлять сильноразряженный аккум надолго. 10,5В это уже сильноразряженный, а вот 8-10 часов (остой для замеров) это много или мало - не ясно.
При разряде ниже 10,5В считается, что батарея подвержена глубокому неконтролируему разряду. Имеется ввиду что после прекращения заряда процессы восстановления не заканчиваются.
fdbr19 вне форума   Вверх