Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 21:31   #159
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 25 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Я так понимаю этот уровень при какой либо нагрузке,
например согласно ГОСТа 20-ти часовая, т.е. 1/20 ёмкости, что примерно 3А (для 60 а/ч).
Т.к. при НРЦ нулевая ёмкость соответствует 11.7 Вольта, что равно плотности электролита 1.10 г/см3
а при НРЦ ниже 11.7 Вольта уже ведёт к необратимым паразитным процессам.
И так и не совсем так. Емкость - это пересчетная математическая величина. Теоретически 3х20=60. Но это далеко не так. Если вы продолжите разряд, то емкость - уйдет в минус? Реально, практически при падении напряжения и ниже 10,5 В емкость остается. У американцев вообще не иаркмруется емкость. Все соответствие по плотности, по НРЦ емкости далеко неточные величины.
В
fdbr19 вне форума   Вверх