|
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
max210876,
Берем тестер(он же мультиметр ) ,открываем крышку на которой установлен модуль света ,находим на разъёме модуля черный и синий с черной полосой провода и подключаемся туда тестером в режиме измерения напряжения (постоянного )
Включаем зажигание и смотрим на показания тестера на данных проводах ,затем перекидываем щуп на розовый провод и смотрим что там -сравниваем оба показания .
Затем снова щупы на черный и черный с синей полосой и шевелим ключиком в замке зажигания (только не заводить !!!)-раскачиваем ключик туда-сюда !
И смотрим на показания ,если они будут скакать в такт шевеления ключом в замке ,то это значит что проблема контактной группе замка зажигания !
А теперь ,почему и какое отношение замок имеет к подергушкам .Я уже писал ,на калинах с троссовым ДУ оснащенными 8_ми клапанными ДВС ,катушка зажигания запитана от замка зажигания (я не знаю ,чем думали те кто это придумал ,но на всех остальных авто нашего семейства запитка катушки(ИКЗ на 16_ти клапанниках)произведен с главного реле ,которое подает питание на все системы инжектора !
Проверь напряжение и его стабильность ,возможно причина там !(у меня такая хрень была ,но уменя ваще авто иногда глохло просто так .всё из-за того что на ключе болталась куча всего ,брелок сиги ,еще какие-то побрекушки и просто раскачивали ключ в замке ,а сам замок уже имел проблему в контактной группе .)
ПО 104CR02 тут ни причем ,Бош сам по себе подергушек не имеет ,это не январь 7.2 !
__________________
*****************************************
|