Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 22:05   #163
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174
Сообщений: 53
Вес репутации: 26 fdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfdbr19 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Это способен любой
Просто зарядить и разрядить постоянным током, с отчетом времени, КТЦ,
согласно ГОСТ ток при измерении должен быть 20-ти часовым от заявленной ёмкости.
Например допустим 20-ти часовой ток = 3 А,
задаём ток разряда 3А и засекаем время, до условного, одинакового уровня,
допустим это 10.5 В при 20-ти часовой нагрузке, опят-же согласно ГОСТ,
так вот, если разрядить ниже 11.7 Вольта, при НРЦ, то следующий замер КТЦ уже будет меньше по времени.
Соотв. ёмкость потерялась и эта чать которая была уже не вернётся никогда.
Практически он будет всегда меньшим и при разряде до 11,7В и до 12В. Потому что это опять математический метод. Простое умножение не дает полного ответа. Уж поверьте, из своей практики, что батареи восстанавливаются и заряженные наоборот( переполюсовка) и служат не один год. Потери электрофизических параметров постоянны. Здесь и чистота материалов и т.д. Да сказывается на сроке службы и эксплуатация недозаряженных батарей и тем более глубокий разряд. Ваши методы пересчета потерь некорректны.
fdbr19 вне форума   Вверх