Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 09:12   #165
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6774 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-7

Был в 2010 году мутант от фирмы Аком под именем BRAVO, которого хватило на 3,5 года работал бы и дальше, но банку закоротило одну. На второй год хотел сделать КТЦ с лампочкой 55В прозевал 10,5 и разрядил до 9В, ничего все нормально было ему потом. Возможно что прозевал пару часов без контроля.
Как замкнуло банку
накануне заряжал 16,2-16,4В утром поставил на авто поехал на работу-завел, уехал с работы-завел. На следующее утро не завел стартер молчит и электроника бортовая щелкает реле. На клеммах напряжение порядка 10,5В. Накинул зарядку и начал поднимать напряжение 16-17 все банки кроме одной активно пускали слюни, а одна из центральных-тишина. КТЦ вообще уже вредно проводить на этих евроакб.
Frostt вне форума   Вверх