Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 12:38   #344
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

По совету Андрея замерял напряжение в мус. Розовый-черный=12.1, синечерный-черный=11.9 .
При шевелении ключем доходит до 12.05. На АКБ при этом 12.2. Замерил тестером ДМРВ. Между 3 и 5 выводами 1.03В. Между 5 выводом и - АКБ 1.01В. Диагностика говорит 1.035-1.04В (вчера), сегодня 1.03В...
Подскажите пожалуйста, разница напряжений на разъеме ДМРВ(1,03) и между выходом ДМРВ и - АКБ(1,01) влияет на нормальную работу ЭБУ? или такая разница допустима?

Последний раз редактировалось horek2503; 01.02.2016 в 10:05..
horek2503 вне форума   Вверх