Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2016, 14:36   #855
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

www-shurik, после "обрезания" ты писал, что температура стала
Цитата:
...прогрев до +87С, после чего резкое открытие термостата и провал до 79...80.
А до этого какая температура была?
А, всё, нашел:
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
до этого легко продувалась - держала 76...79
Т.е. по сути ничего не изменилось? Была 80, и стала 80?

Термостат у тебя грантовский BEHR или другой? Откуда там "углубление порядка 5 мм"? Я от силы миллиметра два нашел, а то и того и меньше...

Последний раз редактировалось Lerik-Co; 01.02.2016 в 15:55..
Lerik-Co вне форума   Вверх