Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 09:34   #350
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 36 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Странно конечно .Те ,как я понял ,ты отрезал толстый коричневый и черный провода ,идущие к этим шпилькам,скрутил их вместе, и пустил на АКБ по вновь проложенному проводу ,так чтоль?
Не совсем так. Я параллельно этим толстым проводам, идущим от шпилек массы к ЭБУ припаял новый провод от минуса АКБ. Зря так сделал? )
P.S. кстати подергивания не пропали... сегодня то же самое... я уже думаю, может это вообще подушки двигателя или сцепление кривое, тогда почему на других режимах нормально... а может у меня мотор такой, хз, уже не знаю, что думать.
horek2503 вне форума   Вверх