Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 11:29   #277
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Вроде в допуске.
У меня было 2,46 и 3,15 (по две шайбы с каждой стороны). Сделал (цифры вторы не помню, но помню что в допуске) убрав одну шайбу содной стороны и все шайбы со второй.
После этого по ощущениям как бы руль тянет вправо, ощущения никак не получалось подтвердить, ЭУР мешает (даже отключенный). Вот и думаю тоже - что не так вроде, хотя никак не мешает. Но кажется что вправо руль чуть ли не сам поворачивается, а влево как то большее усилие надо что ли. - вот вроде не было этого раньше. Руль может и из-за уклона дороги себя так вести (тоже думал об этом) и как бы раньше этот уклон компенсировал кривой кастер - но будь сход/развал бесплатный, я бы лучше бы вернул одинаковое число шайб. Зря за точностью погнался.


Было не в допуске, но всё нравилось - с обоих сторон было по две шайбы. А теперь поставил расхождение в одну шайбу и стало в допуске (0,3 вроде допуск, или чуть больше), а расстояние то я поменял получается. Не понятно - это кривые рычаги или кривой кузов - из-за чего был такой разброс кастера? И не может ли врать оборудование на СТО (хоть оно и врёт одинаково)? Т.е. не понятно мне то, что я кастер выровнял, а по шайбам всё криво и при этом почему всё ровно? Это при кривом кузове я сместил одно колесо (т.е. колёса теперь не на одной оси) или врёт оборудование СТО (тогда кастер теперь стал наоборот не в допуске - или и кривой кузов кривой и СТО врёт - результат вообще не предсказуем).

Либо действительно точность изготовления рычагов такая и я всё хорошо сделал, компенчировав кривой рычаг. Временами кажется как будето до крыла с одно стороны меньше, чем с другой и опять по новой начинается "обострение" мнительности у меня)))

По кузовам я смотрел видео, вроде как их варят очень точно. Хотелось бы кончено померить между точками кузов самому (уже доверия нет к этим СТО) - пока не придумал что мереть и как.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх